Основные услуги бизнес-центров

основные услуги бизнес-центровЗадача современного бизнес-центра – создание максимально комфортных условий для арендующих офисные помещения компаний. Аренда офиса в бизнес-центре предполагает со стороны арендодателя предоставление целого ряда услуг, которые обеспечивают полноценное функционирование и стабильную работу компаний-арендаторов.

В состав стандартных услуг входят:

  • Инфраструктура, подразумевающая наличие системы доступа в бизнес-центр, дежурного администратора, приема корреспонденции и встречи посетителей. В составе инфраструктуры современного делового центра обычно есть объекты общественного питания (рестораны, кафе, кофейни), банкоматы, платежные терминалы, конференц-помещения, реже - фитнес-центры, турагенства, салоны красоты и т.п.
  • Комнаты для переговоров и конференц-залы разной вместимости для проведения мероприятий различного масштаба.
  • Паркинг (открытый или закрытый). На территории бизнес-центра может быть как платный, так и бесплатный паркинг.
  • Служба эксплуатации здания, обеспечивающая содержание офисных помещений и работоспособность инженерных систем.
  • Клиринговые услуги (разовая уборка офиса или постоянное обслуживание).
  • Безопасность: системы противопожарной безопасности и видеонаблюдения, охранная сигнализация, обеспечение охраны территории и контроля доступа.
  • Телекоммуникационные услуги (интернет-подключение и пр.).

Такой спектр услуг предоставляет сегодня всякий бизнес-центр высокого класса («А+», «А», «А-», «В+» по принятой в российской столице классификации), независимо от того, предоставляется ли аренда офиса на западе Москвы, в историческом центре столицы или, скажем, в северном административном округе: московские деловые центры поддерживают самые высокие международные стандарты, предоставляя в своих стенах офисные помещения как для отечественных, так и для зарубежных компаний.

×
Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время